Бурухина Марина Александровна, логопед, ведущая гостиной "Умка"

Главная  »  О нас  »  Сотрудники  »  Бурухина Марина Александровна, логопед, ведущая гостиной "Умка"


Логопед

Эксперт: 

  • диагностика речевых нарушений
  • запуск речи
  • исправление речевых нарушений (дислалия, дизартрия, моторная алалия)
  • работа с детьми с овз
  • работа с детьми с синдромом Дауна
  • постановка звуков
  • развитие речи
  • обучение чтению и письму
  • логопедический массаж
  • нейрогимнастика, работа с пособием доска Бильгоу
  • консультации для родителей

Образование:

  • 2012-2016
    Образовательная организация: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет), Нижний Новгород
    Специальность: Логопед
  • 2003-2006
    Образовательная организация: Нижегородская правовая академия, Нижний Новгород
    Специальность: Юрист
  • 2000-2003
    Образовательная организация: Нижегородский техникум экономики, статистики и информатики
    Специальность: Юрист

Проектная деятельность: 

НООО "Семейный центр "Лада"
Проект «Семейный диалог» 2021 - 2022, Логопед

      В последнее время резко увеличилось количество детей с проблемами в речевом развитии. Им трудно общаться, находить друзей, выражать свои желания, дети могут стать замкнутыми и неразговорчивыми. А в будущем все это становится причиной личностных расстройств и плохой успеваемости в школе.

       В наш технологичный век телевизор и компьютер не лучшие помощники в детском развитии. Ребенок должен слышать только правильную речь в семье, так как она формируется на подражании речи окружающих. Первыми учителями родного языка для своего малыша являются родители.

     Наша речь — не только средство общения, но и орудие мышления, носитель сознания, памяти, информации, средство управления по­ведением других людей и регуляции собственного поведения.

Одной из основных задач является формирование и развитие у дошкольников связной само­стоятельной речи, то есть умения четко, логично, последовательно рассказывать о событиях и явлениях, легко объединяя отдельные элементы речи в единое смысловое и структурное целое. Наиболее сложным видом такой речи для ребенка-дошкольника является мо­нологическое высказывание. Связная монологическая речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в общем развитии, овладении родным языком, культурой общения. В связной речи проявляются и как в зеркале отражаются логика суждений, богатство представлений, обстоятельность характера, инициативность, творче­ская устремленность и другие качества личности.

Значение связной речи в жизни дошкольника очень велико. Во-первых, уровень рассказывания определяет готовность ребенка к школьному обучению. Во-вто­рых, от качества связной речи впрямую зависит успеваемость буду­щего ученика: его ответы у доски, рассуждения по поводу содержания урока, составление изложений, сочинений и пр. И, наконец, в-третьих, без умения четко формулировать свои мысли, образно и логично рассказывать о своих переживаниях, планах и т. д. невоз­можно полноценное общение, творчество, самопознание и само­развитие личности.

Запись по телефону 279-95-25.

Занятия и консультации по адресу: Московское шоссе, 213.

 


Нижегородская областная общественная организация
Н.Новгород, Московское шоссе, 213
Семейный центр «ЛАДА»