Бурухина Марина Александровна, логопед, ведущая гостиной "Умка"
Эксперт:
- диагностика речевых нарушений
- запуск речи
- исправление речевых нарушений (дислалия, дизартрия, моторная алалия)
- работа с детьми с овз
- работа с детьми с синдромом Дауна
- постановка звуков
- развитие речи
- обучение чтению и письму
- логопедический массаж
- нейрогимнастика, работа с пособием доска Бильгоу
- консультации для родителей
Образование:
- 2012-2016
Образовательная организация: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет), Нижний Новгород
Специальность: Логопед - 2003-2006
Образовательная организация: Нижегородская правовая академия, Нижний Новгород
Специальность: Юрист - 2000-2003
Образовательная организация: Нижегородский техникум экономики, статистики и информатики
Специальность: Юрист
Проектная деятельность:
НООО "Семейный центр "Лада"
Проект «Семейный диалог» 2021 - 2022, Логопед
В последнее время резко увеличилось количество детей с проблемами в речевом развитии. Им трудно общаться, находить друзей, выражать свои желания, дети могут стать замкнутыми и неразговорчивыми. А в будущем все это становится причиной личностных расстройств и плохой успеваемости в школе.
В наш технологичный век телевизор и компьютер не лучшие помощники в детском развитии. Ребенок должен слышать только правильную речь в семье, так как она формируется на подражании речи окружающих. Первыми учителями родного языка для своего малыша являются родители.
Наша речь — не только средство общения, но и орудие мышления, носитель сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения.
Одной из основных задач является формирование и развитие у дошкольников связной самостоятельной речи, то есть умения четко, логично, последовательно рассказывать о событиях и явлениях, легко объединяя отдельные элементы речи в единое смысловое и структурное целое. Наиболее сложным видом такой речи для ребенка-дошкольника является монологическое высказывание. Связная монологическая речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в общем развитии, овладении родным языком, культурой общения. В связной речи проявляются и как в зеркале отражаются логика суждений, богатство представлений, обстоятельность характера, инициативность, творческая устремленность и другие качества личности.
Значение связной речи в жизни дошкольника очень велико. Во-первых, уровень рассказывания определяет готовность ребенка к школьному обучению. Во-вторых, от качества связной речи впрямую зависит успеваемость будущего ученика: его ответы у доски, рассуждения по поводу содержания урока, составление изложений, сочинений и пр. И, наконец, в-третьих, без умения четко формулировать свои мысли, образно и логично рассказывать о своих переживаниях, планах и т. д. невозможно полноценное общение, творчество, самопознание и саморазвитие личности.
Запись по телефону 279-95-25.
Занятия и консультации по адресу: Московское шоссе, 213.